On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Здравствуйте! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя и пароль (запомните их на будущее), поставьте галочку на "Зарегистрироваться, я новый участник", далее нажмите ОК. Имя появится в списке. После этого вы сможете писать сообщения в существующих темах, а также создавать новые темы.
Чтобы создать новую тему, нужно зайти в один из подразделов форума, нажать на кнопочку "Новая Тема", внизу появится окошко, где в заголовке пишется название темы, а ниже сообщение, далее нажимаете "отправить" и новая тема и сообщение автоматически появляются на форуме.
Если вы хотите написать сообщения, не добавляя новой темы, то Вам нужно зайти в один из подразделов, выбрать тему в нем, зайти в тему и внизу в окошке написать сообщение, завершив все кнопочкой "отправить".
Если при входе (только зарегистрированные) на форум вы видите мигающий конвертик, значит кто-то из участников форума прислал вам личное сообщение. Чтобы его прочитать, нужно нажать на конвертик и вы попадете на страницу с вашими входяшими и отправленными сообщениями.

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 13.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 14:14. Заголовок: Вопросы коллег


Уважаемые коллеги!
Ждем ваших предложений, вопросов и комментариев по интересующей вас тематике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 13.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 19:15. Заголовок: Здравствуйте! Уважа..


Здравствуйте!
Уважаемые коллеги!
Библиотека ГОУ ДПО СО ЦПК "Центр "Учебная книга". Убедительно просим Вас ответить на ряд вопросов:
1. Какие требования предъявляются к школьной библиотеке при аттестации
и лицензировании ОУ? На какие документы при этом нужно опираться
школьному библиотекарю? Существуют ли какие-либо отчетные формы для
школьной библиотеки при прохождении процедуры лицензирования?

2. Существуют ли нормативы книгообеспеченности учебниками и основной
литературой школьной библиотеки? Если существуют, то на какой
нормативный документ нужно опираться?

3. Есть ли нормы и сроки списания основного фонда и учебников (кроме
"не реже 1 раза в 2 года")в школьной библиотеке? Какой документ об
этом говорит?

4. Как правильно учитывать дарственные книги: записывать в КСУ
по акту,инвентраную книгу и ставить на баланс, или есть варианты? На
какой документ опираться?

5. При составлении акта об исключении документов, утерянных
читателями, список принятых документов взамен не составляется. Где
записывать, информацию о том, что книги занесенты в инвентарную книгу
с.....? на какой документ опираться?

6. Инструкция предлагает многоэкз. книги учитывать безинвентарным
способом, а 2-3 - в инв. книгу. Это создает путаницу. Можно всю партию
учитывать безинвентарным способом? На какой документ опираться?

7. Существуют ли сейчас КСУ учебников и КСУ основного фонда. Как
учитывать правильно книги, если в одной накладной и учебники и
документы основного фонда? На какой документ опираться?
У школьных библиотекарей постоянно возникают эти вопросы, в связи с
тем, что руководство школой не владеет необходимой информацией и
диктует свои условия. Возникла необходимость получить у Вас
квалифицированную консультацию


С уважением, Евгения Александровна Гусаченко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 09:45. Заголовок: Марк-SQL. Когда Информ Система молчит...


Уважаемые коллеги. Давайте рассмативать здесь все непонятки с Marc-SQL, все те, ответы на которые сайт произвадиеля не дает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 09:54. Заголовок: Первый вопрос


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Кто-нибудь салквался с необходимостью удалить в в расписании занятий(модуль Книгообеспеченность) из некоторой группы некоторую дициплину? Умня чет не получатся, весь мозг себе изъел а ничего не выходит...((((


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 09:55. Заголовок: Певый вопрос


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Кто-нибудь салквался с необходимостью удалить в в расписании занятий(модуль Книгообеспеченность) из некоторой группы некоторую дициплину? Умня чет не получатся, весь мозг себе изъел а ничего не выходит...((((



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 11:10. Заголовок: Здравствуйте! Вы име..


Здравствуйте! Вы имеете в виду окно "Задание элемента расписания" с перечнем дисциплин для конкретного класса, из которого выбираются дисциплины через меню Сервис - Дисциплины в классах? Если да, то удалите сначала ненужную дисциплину из списка дисциплин (Сервис - Список дисциплин) через меню Объект - Удалить объект (нужный предмет должен быть при этом выделен в перечне). Про другие возможности составления расписания в программа МАРК-SQL (для школьных библиотек) мне неизвестно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 09:40. Заголовок: MARK SQL..


MARK SQL

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 22:10. Заголовок: Надежда, пожалуйста,..


Надежда, пожалуйста, поделитесь опытом работы с программой MARK SQL

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 19:30. Заголовок: Я прослушала курсы п..


Я прослушала курсы повышения квалификации школьных библиотекарей в объеме 36 часов. При очередной аттестации мне сказали, что нужно пройти 72 часа как педагоги. Подскажите, какое колличество часов надо для школьного библиотекаря , чтобы пройти аттестацию.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 13.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 15:15. Заголовок: Статья 26 Федерально..


Статья 26 Федерального закона «О библиотечном деле» предусматривает проведение аттестации работников библиотек в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации. Однако такого документа до сих пор нет.

Существует Приказ Минобразования РФ от 26.06.2000 № 1908 «Об утверждении положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». Однако библиотечные работники не относятся к педагогическим работникам, соответственно, аттестация для них не предусматривается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет